понедельник, 7 января 2013 г.

Интервью с ПД Наталией Ladynelly

Хо хо хо! К концу года у нас накопилось столько интервью, столько интересных людей хочется вам показать))) Сегодня у нас в гостях Наталия Ladynelly
 

Я: Расскажи немного о себе. Где и с кем живешь, чем занимаешься по жизни? Как появился твой ник?

Н: Доброго времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Наталия, а в сети я скрываюсь под именем Ladynelly
Меня часто спрашивают как появился мой ник. Думаю, такой вопрос может возникнуть и у вас, дорогие читатели. Так вот однажды давным-давно я делала себе электронную почту. Мы сидели с подругой в компьютерном классе, и я пыталась выбрать себе имя. Наталия, Натали в английской транскриппции оказались занятыми, а добавлять цифры я не хотела. А еще мне всегда нравилось имя Нелли.  Nelly - тоже оказалось занято, тогда подруга мне и предложила добавить "Lady". Имя "ladynelly" - оказалось свободным. Вот так я и превратилась в Ladynelly
Я живу в Москве, в одном из скучных спальных районов, откуда до ближайшего метро как минимум 30 минут на автобусе. Живу вместе с мамой, и до лета этого года с бабушкой. К сожалению, бабушка в июне умерла, и мы остались вдвоем. И сейчас делаем ремонт, который, как известно страшная сила)))
А работаю я в детском саду психологом. Страшно подумать, но в марте уже будет 8 лет стажа. Даже не верится, я ведь себя ощущаю не больше чем на 20 лет)))
Кроме работы у меня есть несколько увлечений: прежде всего это рукоделие и чтение. Я - настоящий библиоман! Это у меня семейное – мама в детстве с книгой садилась за стол, читала под партой. Я тоже на такое способна. Сейчас правда читаю немного меньше, становиться все труднее найти хорошую интересную книгу. Особенно учитывая тот факт, что я читаю в основном фантастику.
А еще я люблю путешествовать, мечтаю объехать всю Россию, а еще лучше весь мир)) Сколько себя помню всегда, как зачарованная провожала глазами скорые поезда, и только в 25 лет первый раз совершила свою первую дальнюю поездку. А когда путешествую, то всегда беру с собой фотоаппарат, и снимаю все что считаю интересным. На один эпизод я могу потратить 5-10 кадров. Только вот потом ленюсь их разбирать и корректировать.
Вот некоторые фотографии которые я привезла из путешествий:
Плато Адыр-Суу Северный Кавказ

Эльбрус

Ваалам

Чегемское ущелье

Геленджик

Прасковеевка
И моя любимая фотография:
Домбай, высота больше 2000 метров.
Еще одно мое увлечение – лыжные прогулки. На лыжи меня мама поставила в 4 года. Любовь к лыжам не пропала с возрастом)))

Ну если я упомянула лыжи, то стоит сказать, что летом я люблю кататься на велосипеде. В отличие от лыж, на нем я научилась кататься относилельно недавно   - в детстве все попытки пересесть на двухколесный велосипед окончились нудачей. Правда своего двухколесного друга у меня нет. Катаюсь на на чужих.
И наконец, последние месяцы меня потянуло на кулинарные эксперименты. Причем до этого и готовить особо не любила. А сейчас с удовольствием «колдую» на кухне, причем как правило пробую приготовить не самые простые блюда.


Я: Для меня интервью с тобой своеобразный необычный опыт, я почитала "твой профиль" в блоггере, у тебя несколько блогов, и они совсем не о скрапбукинге, как мы уже привыкли, один из них скорее просто о жизни, так? Расскажи о нем немного. Почему и когда решила завести блог еще и не один?
Для чего тебе "электронный онлайн дневник"?

Н: Да, по опросу в вашем блоге я поняла, что самый распространенный вид рукоделия - скрапбукинг, но именно это увлечение обошло меня стороной.
Да, один из моих блогов просто о жизни. Зачем я его завела? Наверное, потому что иногда хочется выговориться, или поделиться чем-то интересным. Просто моя жизнь сложилась так, что у меня больше друзей «виртуальных» чем реальных. Поэтому и завожу кучу дневников, мечтая, чтобы их читали… Можно было конечно писать обо всем в одном дневнике, но не хотелось мешать все в кучу. И кстати о профиле – да он у меня немного странный… Просто когда пришла в блоггер не хотелось много рассказывать о себе.

Я: Наталия, когда ты начала заниматься рукоделием, я вижу что ты очень любишь именно вышивку? Покажи свою первую работу.

Н: Рукоделием, а точнее вышивкой я начала заниматься лет в 10—11. У меня это семейное – мама как и бабушка вяжет, мамина сестра – вышивает. Именно она и посадила меня на «иглу». Принесла как-то журнал с кучей зодиакальных схем, у меня глаза и загорелись…Так что вышивка это мое самое первое и пожалуй одно из любимых увлечений. Первую работу я показать не могу))) Это был вышитый носовой платок)))
А вот первую картину покажу.

Это «Скорпион» его вышила бабушке в подарок.
Фон зашит нитками, так как вышивала на изнанке штор.

Я: Какими видами рукоделия еще увлекаешься?

Н: Бисероплетение, вязание, мыловарение – помимо вышивки это мои основные увлечения. Причем сейчас я фактически забросила бисероплетение, и давно уже не вяжу. А вот мыло я варю всякий раз как мои запасы подходят к концу. Самый практичный и полезный вид рукоделии, если так подумать)))

Я: Много ли своего времени тратишь на творческие увлечения?

Н: Почти все свободное время)))

Я: Делаешь ли ты работы на заказ, или творишь только для себя? Много ли заказов, с какими просьбами чаще обращаются заказчики?

Н: Нет, я в основном все делаю для себя. Когда увлеклась бисероплетением, то пробовала продавать свои изделия, но из этого ничего не вышло, видимо я совершенно не умею себя рекламировать. Заказов почти нет, и как правило меня просят отреставрировать или починить что-нибудь из бисера и камней. А вышиваю только для себя или в подарок – кому-то на праздник и для обменных проектов.
Я: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?

Н: Ох, трудный вопрос... Это надо пройтись, по всем выдами рукоделия. В вышивке это бесусловна три картины, которые я мысленно назваю ппутешествие в иные миры)))

"Жизнь после жизни"...

Там в другой жизни нас ждет "Таинственный замок",

в котором живет магия... "Магия совершенства"

А люблю их за их тематику: мистико-фантастическую, за ощущение тайны, которое они мне дарят.
Бисер... Это пожалуй кулон с ониксом:

"Дороги, которые мы выбираем"

Кулон с песчаной яшмой
"Мир Лойсо Пондохвы"

Заколка "зимние цветы"
Первые два я люблю, за их необычные цвета, рисунок, с этими камняли было очень интересно работать. А заколка мне нравится за красивые и нежные цвета.

Я: Я просто обожаю бывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально,  Есть ли у тебя свой творческий уголок? Покажи его нам, пожалуйста) расскажи о любимых материалах, производителях и инструментах!

Н: Хороший вопрос))) Просто мне как раз на днях привезли и собрали новую мебель, и теперь у меня просто замечательный рукодельный уголок))) Я еще его никому не показывала, так что вы мои читатели будете первыми.
Раньше мои "хомячьи запасы" лежали в шкатулках, коробках, пакетах, корзинах, на тумбочке, столе и под столом...
Теперь же все аккуратно разложено шкафчике, сделанном на заказ:
Рядом мой рабочий стол, и книжный шкаф
Книги это тоже мое богатсво)))
А вот вторая часть воспроса... С чем я люблю работать? Если говорить о вышивке, то мне нравяться наборы фирмы "Золотое руно" - удобная, хорошо читаемая схема, хороший подбор ниток, результат всегда соответвует ожиданиям. А если я вышиваю по журналам, то чаше всего покупаю "Вышитые картины" - в этом журналах максимум именно картин, а не прикладной вышивки.
А бисероплетение думаю мне больше нравится работать с кабошонами из натуральных и искуственных камней. Особенно когда они какой-то необычной расцветки, как например эти:
К ним иногда очень трудно подобрать бисер, но когда находишь верное цветовое решение, работа так и спориться
Вот например, как я оплела берилл, тоже кстати, один из моих любимых кулонов:
 Я: Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как  решаешь этот вопрос?)

Н: На творчество меня вдохновляют красивые работы других мастеров)))
А если муза меня покидает, то я просто переключаюсь на что-то другое и жду ее возвращения. Так было когда я бросила вышивку и увлеклась бисером, а потом произошел обратный процесс.
Я: Есть ли опытные мастера, которые тебе особенно нравятся, работы которых тебя вдохновляют, которым ты пытаешься подражать? (ссылки, имена)

Н: Конечно они у меня есть!
С первых дней увлечения бисером, я часто бывала в блоге венгерской мастерицы Евы Ковач. Ее работы завораживают, но самое главное, она щедро делится схемами. Вот брошь, котрую я сплела по ее схеме:

А в мыловрении последнее время я любюсь работами Дины, с "Зеркала жизни". Ее работы можно посмотреть  здесь: "Наши мыльные хвастики"
А недавно у меня появился и вдохновитель в вышивке это Оля. Читая ее блог LIVE, LAUGH, LOVE ..., так и хочется взять в руки иголку с ниткой и вышить какую-либо прикладнушку)))

Я: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким –то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?)

Н: Ох, никогда у меня еще такого не спрашивали. Но думая о моем творческом пути, я могу сказать одно: не надо боятся экспериментировать, пробовать новое. Надо наоборот стремиться к твооческому росту к новым достижениям, никогда не надо останавливаться на достигнутом! Недаром говорят: глаза страшаться, а руки делают. Вместо слов это не мое, у меня неполучится, надо говорить: попытка не пытка, горе не беда))) И пробовать, пробовать, пробовать...
А еще когда меня называют в чем-то мастером, я всегда говорю : "Я не волшебник, я только учусь"

  А так же мы награждаем Вас удостоверяющим сертификатом :)

Наташенька, спасибо за интервью, было очень интересно пообщаться))

2 комментария:

  1. Очень интересно! Хоть и не близки мне виды творчества, которыми увлекается Наталия, но очень любопытно было почитать, зацепило так сказать с первого слова. Спасибо,

    ОтветитьУдалить
  2. Было очень приятно познакомиться с Наташей. Спасибо за интересное интервью! Поздравляю с рукодельным уголком.Прекрасное рабочее место.

    ОтветитьУдалить